9-10 день. Мы финаллим трип. ======================== 9 день. Предфинал ----------------------— Сегодня предфинальный день - день закупок сувениров, еды и прочих вкусняшек. На удивление гостиница соглашается принять нас с самого утра и заселить. И действительно я с Катей и Джон с Верой без проблем заселяются. У Васи и Дена номер был на двоих в целях экономии и тут произошел казус - их не хотят селить. Видимо решив, что у Васи с Деном на двоих семейные ценности, а не желание поэкономить, их отказываются заселять и полтора часа мурыжат. Я сам несколько раз селился в номере с пацанами на двухспальной кровати, но с таким сталкиваюсь впервые. С другой стороны более дружелюбного ресепшена мало где встретишь. - Есть морозилка? - Конечно есть. - Безмен бы - взвесить чемоданы. - Пожалуйста. - А есть скотч? - Берите весь. Денег не надо. Заселились - едем в кафешечку пожевать. Очень вкусно кушаем и выдвигаемся. Мы одной командой на рынок, Джон с Верой просто гулять. Пока народ присматривался к ценам, я стремительно носился по рынку и крайне неприятно отзывался об этом кафе. Зачем мне нужен был рынок? Еще по приезду я уже слышал истории про "клоповку" - ягоду, которую найти можно только на Сахалине. Клоповка, она же красника, обладает кучей полезных свойств, снижает давление и пахнет клопами - говорили мне. Я четко понимал, что мне интересно привезти в Кострому только ягоду. Икра, рыба, вот это все при желании и привезут и заказать можно. А вот на ягоду я стоял как гончая. К слову сказать цены на морепродукты и ягоду не дешевые. Килограмм ягод обошелся со скидками в 1к рублей. На итог - не пахнет она клопами, но пахнет так что дай боже. Открыл пакет с клоповкой, оставил в холодильнике, через 15 минут из холодильника пахнет только клоповкой. Идет кто-то по вагону с клоповкой - слышишь это за три купе. В общем максимально пахучая ягода. Чем пахнет - а не пойми. Кому-то пахнет максимально химически, кому то латексом. Один товарищ сказал "Как в клюкву презервативов накрошили". Он один из двух кому не понравилось. Всем остальным вроде зашло. Из дополнительных бонусов, как говорила Надя в Охе, с вечера наешься клоповки - утром освежитель в туалете не нужен. По вкусу не поймешь - я почувствовал клюкву, бруснику и красную смородину. Ягода максимально кисленькая. И мне очень понравилась. На дне рожденья друга закусывали только ей, пока не кончилась. Стопочка под две-три ягодки - идеально, лучше закуски не встречал. Осталось только настоять на ней, да морс попробовать. До сих пор жалею, что не взял сиропа из клоповки. А Наде спасибо за протертую с сахаром клоповку =) После рынка устремляемся на "Горный воздух". Сопка, которую мы ежедневно видели по приезду выходя покурить. Сопка, на которой расположены лыжные и велотрассы. Там же есть две смотровых площадки - средняя и высокая. Охрененные виды на город. После - для меня уже всё по большому счёту закончилось. Я отправил Катю с ребятами на рынки Успех и Восток за морепродуктами. А сам ушел писать пост про Буссе в гостиницу. В каждом путешествии есть точка эмоционального выгорания, когда то, что чуть раньше приводило бы тебя в дикий восторг теперь не вызывает малейшего удивления. К счастью в этот раз вроде бы этого не произошло. Зато я немного устал от людей - у меня в этот день не было никакого желания выходить из гостиницы. Я взял пива, морских явств, включил "Глухаря" и завалился на диван печатать пост про Буссе, снова его перечитывать и снова набирать. И еле-еле выморщил его за 6 часов. Ребята сходили - закупились. Потом пошли на встречу с Деновскими друзьями в кабак. 10 день. Полет в 15 минут. -------------— Наутро нас отвозят друзья Дена в торговый центр, где мы докупаем магниты, бухлишко и кушаем. А далее в аэропорт, где в 15-00 мы взлетаем. Полет был спокоен. Я смотрел фильмы на планшете и просто коротал время. Один раз только получил неимоверное удовольствие. Впереди нас сидела пара - муж-бедолага и жена. Жена увидела фонарик сверху и сказала мол, муж, дорогой отверни его срочно. Мне из него дует. Бедолага полез вертеть в сторону этот фонарик. Я на всякий случай проверил - нет. Это просто фонарик. Ох, уж эти фантомные ветра... В 15-00 взлетаем. В 15-15 мы в Москве. Едем на транфере до Кострома. В 21-00 мы бросаем вещи в проход, а тела на диван. На Сахалине было уже 5 утра... Итоги ------------— Тезисно. Меньше всего магнитиков, чем в любом из моих путешествий, но пожалуй пока лучшее путешествие. Или Байкал... В общем точно одно из лучших. И этот отпуск впервые за 2 года. Лучшее. Щенячий восторг от купания в холодной волне Тихого океана. Худшее. Сучья нога, которая обламывала меня в очень многих моментах. Что не так. Антоновы руки. Если с фотографией еще более-менее - я могу набрать 5-7 фотографий за которые мне не стыдно, то с видео адская беда. Полеты на квадрике уебищны, картинка не настроена. Съемки со стаба практически не было. А вся что велась - пиздец какой-то. Видеосъемка в моем исполнении можно смело выпиливать. Не смогла она передать той красоты, да и ленился я в некоторых случаях. В-общем в мыслях качать видеосъемку. Что так. Сахалин охуенен. Советуется во второй половине августа-начале сентября. Спасибо. Спасибо офигенным друзья и одноклассникам Дена, которые решили большинство наших проблем и устроили нам отдых. Если бы не команда, которая организовывала путешествие - оно не было бы таким охуенным. Я впервые не приложил к этому руку - отдав на откуп ребятам. Программа была охрененной. Спасибо Вам ребята. И за Буссе и за Оху и за каждый из дней. p.s. Вася, спасибо. За 6-е купе. #бигинотпуск2021

Теги других блогов: путешествия закупки гостиница