7 день. Солнце... Море... На этом пляже только мы одни. ======================== ... На утро заболела вторая нога. С утра мы встали все немножечко помятые. Оно и понятно - столько впечатлений за день. С утра Надя поинтересовалась, кто же так херачил в два горла и храпел аки Везувий перед Помпеей. Я аж зарделся от таких комплиментов и скромно промолчал. Немного разгладив свои лица мы накидали план. Половина команды умчалась на поиск шашлындоса, а мы помчались в сторону музея добыть магнитик Охи, ибо такой городок хотелось бы увековечить на моих досках. Дорога в музей пролегала по мощеной плиткой улице, по слухам называемой "Аллея любви", которая была щедро усыпана коровьими лепешками. Музей был запрятан во дворах и выглядел сурово. В музее мы получили экспозицию из 5 комнат и по 2 значка за 40 рублей. Честно говоря я бы туда не пошел, потому что Южно-Сахалинский музей сильно перекрывает Охинский по понятным причинам, но уж слишком была убедительна работница музея, искренне порадовавшаяся, что мы "туристы". Из музея мы вышли на зеленую улочку, которая вывела нас на площадь, где негромко играло какое-то ВИА. И, сцуко, скамейки как в Кирово-Чепецке. Честное слово, я окунулся в родину. Было бы время - я бы просидел на площади минимум полчаса. Но, надо было спешить к команде. Мы выезжаем в сторону Некрасовки - деревни нивхов, коренных жителей Сахалина. Вообще многие считают, что все что за Байкалом, тунда, тайга, озёра. Надо понимать, что если это поселение нивхов, то это не значит что там стоят юрты, горят костры, вялится рыба, а в центре шаман в шкуре медведя яро и весело наяривает по бубну. Нивхи вполне себе ездят ловить рыбу на машине, живут в доме и попивают пивко. Там же в Некрасовке мы выезжаем на пляж, но решаем ехать дальше ради потенциального маяка. Тут фича. Я потенциально снова побывал на Байкале. Правда не на озере, а на заливе, в селе Москальво. Там в магазине меня назвали молодым человеком и я довольно хрюкнул. Тем временем мы выехали на берег. Я все время езжу в машине Жени. И этот тот случай, когда женщина водит как минимум не хуже меня, а я уж в свое время поколесил по говнАм. В общем и целом мы едем несколько километров по пляжу до того места(53.651148, 142.482499), где можно напрямую пройти к маяку. Батюшки мои, каков пляж. Представьте "дикий" пляж, на улице адски печёт солнце, под ногами мягкий песок, рядом плещется море-океан, и влево-вправо ни одного человека. Это не Анапа, где загорают стоя и не костромской пляж, где чтобы переодеться тебе нужен помощник. Зашел за машину и переоделся - твоя пиписька никому тут нафиг не нужна на расстоянии нескольких километров, кроме может быть медведя. Посоны, они же райдеры, они же Джон, Вася и Вера устремились на маяк, дабы обследовать сей индастриал объект. К тому же по словам Нади около маяка, в сарайке , где хранятся аккумуляторы лежит ключ от маяка. Я мужественно поднимался в течении 10 минут на бархан и решил забить на этот поход. Ребята шли и браво напевали песни, чтобы отпугнуть хозяина тайги. Пришли на маяк - на двери замок в виде гайки на 25 и ключ - это, сцуко, ключ на 25, не был найден. Возвращались без песен и очень быстро. Комары... По их рассказам. Это вам не костромские комары, которые вежливо летают долго-долго около предполагаемого места укуса и потом приземлившись элегантно кусают вас. Эти, грит, как гребанные мессершмитты, увидев цель устремляются и мгновенно вонзают в тебя свои колья. Бежали быстро, притащили за собой рой этих камикадзе. А Женя тем временем уехала за Деном. За все время пребывания на севере Сахалина, я отчетливо понял, что внедорожник там не понты, а острая необходимость. Это ж вот сухое жаркое лето, а если допустим все дороги развезет после дождей. А потом еще зима со снегами. Вот и у Жени подзакопался прадик в песке на подъеме. Женя чтобы не закапываться больше, встала, достала лопату, откопалась и поехала дальше. Ну вы поняли. У нас тут половина мужиков, чуть заехав в грязишку, начинают паниковать и вызывать эвакуаторы. Ну правда только реально половина. Остальные все-таки смогут и "враскачку" и досочку подкинуть и поддомкратить. Сам вожу с собой лопату и антибуксовочные трэки. В общем и целом мы целый день проводим на море и просто наслаждаемся. Дожидаемся заката, делаем пару фоток и обратно в Оху. На заправке встречаем лисичку. Женя говорит, что лисичка тут местная прикормленная и постоянно выходит. Далее едем на смотровую площадку, она же гора Любви. Вполне себе понятно почему она так называется. Место уединенное и темное. Фотографируемся и домой. Дома история. Выходим покурить втроем. Из соседней пятиэтажки с балкона крик: "Соседи. Э! Фьють.. Сосеееди!!". Мы тактично помалкиваем, потому что вчера слышали историю, как человека попросили покурить, а у него не оказалось. А он пошёл дальше, а ему ножиком в догонку тыкали пока он шёл. Так до центра и дошел. Дык вот, помалкиваем мы, значит. "Сааааседи!!" - продолжается там. "Сасееееди!! Для вас, йопт!", - очередной возглас и тут в небо взмывает фейерверк. "Спокойной ночи, соседи!", - кричит он и уходит спать. Обожаю Оху. Мы идем спать. Завтра нас ждёт увлекательнейшее путешествие в Южно-Сахалинск. p.s. Все видео необработанные. И да, я вижу, какие они кривые. p.p.s. Надя, если ты читаешь - писани в личку, я залью видео или на ютуб или архивом могу скинуть. #бигинотпуск2021

Теги других блогов: путешествия отдых музей